Образование и опыт

Меня зовут Юлия Соловьева, я лингвист, преподаватель английского и французского языков, кандидат филологических наук. В 2006 году я окончила Московский Государственный Лингвистический университет, получив заветную красную корочку с квалификацией «лингвист-преподаватель». Семь лет я работала в МГЛУ, где преподавала английский студентам 4 и 5 курсов института международных отношений и социально-политических наук. Репетиторством же я занимаюсь с 2002 года. За это время я преподавала английский дошкольникам и младшим школьникам, абитуриентам и студентам, бизнесменам и домохозяйкам. Моим самым молодым учеником была малышка 8 месяцев, а самым пожилым – шестидесятилетний врач -нарколог. Есть у меня и самый долгий проект, с одной девочкой я занималась 8 лет, почти на протяжении всей школьной жизни. Самый короткий курс – недельный интенсив топ-менеджеру одной из российских компаний  по подготовке к выступлению на международном семинаре по макроэкономике. Самым сложным проектом для меня стало обучение английскому умственно-отсталой девочки с олигофренией, однако, нами были достигнуты отличные результаты. А самым большим своим достижением я считаю билингвизм своего сына, который с рождения говорит свободно на русском и английском языках. 

Принципы работы


Свои занятия я строю на 3 основных принципах:

профессионализм: если я что-то говорю, этому можно доверять на 100%. Если я чего-то не знаю, в чем-то не уверена, или что-то забыла, я консультируюсь с квалифицированными коллегами, носителями языка, проверяю себя в аутентичных словарях и справочниках, и сообщаю проверенную информацию своим ученикам в этот же день.

ответственность: став моим учеником, вы можете быть уверены в регулярности занятий по выбранному графику, отсутствию переносов, отмен и опозданий, тщательной подготовке к каждому занятию с моей стороны, быстрой проверке домашнего задания, выборе наиболее подходящей именно Вам программе. Я ценю время своих учеников и предлагаю самые оптимальные варианты.

комфорт: на моих занятиях всегда царит атмосфера хорошего настроения, позитива и оптимизма, я не ругаюсь, но создаю условия, в которых ученик не хочет лениться, а хочет трудиться, в которых каждый правильный ответ – плюс к самооценке, а каждый неправильный – повод для анекдота. На моих занятиях вы можете пить кофе, баловаться плюшками, отвечать на звонок Президента, все что угодно, главное, чтобы думали вы при этом на английском!